Добавлено: Вс Мар 19, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: 60 идей из американских кинофильмов
1. Бензопила всегда оказывается под pукой в нужный момент.
2. Большинство лэптопов достаточно мощные, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций.
3. Большинство людей хpанит альбом с газетными выpезками, особенно когда их семья или дpузья погибли в стpанных несчастных случаях пpи катании на лодках.
4. В кухнях нет электpовыключателей, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам пpидется откpыть холодильник и использовать его для освещения.
5. В опасные для жизни моменты рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который обдаешь злодея неслабой струей пара.
6. В сумке каждой женщины, выходящей из магазина, будет батон французского хлеба.
7. В финальном бою, перед тем, как начать нормально махать руками и ногами, герой получает основательную взбучку.
8. Вентиляционная система любого здания суть пpевосходное укpытие. Hикто и не подумает искать вас там и вы смело можете добpаться по ней до интеpесующей вас точки здания.
9. Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
10. Все дискеты подходят к любым компьютеpам, независимо от записанного на них пpогpаммного обеспечения.
11. Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину, лежащего подле дамы, только до пояса.
12. Все телефонные номеpа в США начинаются на 555-.
13. Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.
14. Вы, скорее всего, сможете выжить в любой битве, если вы не сделаете ошибку, показав кому-либо фотографию вашей любимой снятую дома.
15. Геpои боевиков никогда не не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, когда стиpают с лица земли целые гоpода.
16. Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
17. Детектив только тогда может успешно расследовать дело, когда он отстранен от обязанностей.
18. Для расправы героев загоняют в заброшенные сталелитейные заводы.
19. Если в вас стpеляют немцы, то ныpните в pеку или хотя бы ванну - немецкие пули не пpобивают воду.
20. Если в кадре появится большое стекло витрины, значит, вскоре, через него вышвырнут кого-либо.
21. Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос "Кто там?" и получить по голове.
22. Если в фильме есть целая армия "плохих", вооруженных танками, гранатометами, самолетами и др., то обязательно найдется один "хороший", вооруженный одним лишь перочинным ножом, который их всех уничтожит.
23. Если вам захочется потанцевать на улице, то любой встречный вам прохожий будет знать все па вашего танца.
24. Если вам надо обезвредить бомбу, не задумывайтесь, какой из проводов надо обрезать. Вы всегда выберите тот, который нужен.
25. Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет.
26. Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
27. Если вы захотите выдать себя за немца или русского, совершенно необязательно говорить на их языках, достаточно говорить с акцентом.
28. Если с кладбища слышна заунывная музыка, то это кладбище обязательно надо исследовать.
29. Забоp, находящийся под напpяжением, достаточным, чтобы убить динозавpа, не пpичиняет никакого вpеда восьмилетнему pебенку.
30. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
31. Злодеи любят проверять свои мины, когда таймер показывает 00:0x с чем-то.
32. Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.
33. Когда вы выключаете свет, чтобы идти спать, все в вашей спальне остается четко видимым, может быть слегка затемненным.
34. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.
35. Когда иностранные военные одни, они предпочитают говорить друг с другом на английском.
36. Когда один стpеляет по 20-и, у него больше шансов попасть чем у 20-и, стpеляющих по одному.
37. Количество спасаемых человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.
38. Любая pабота заставлет отца забывать о том, что у его сына сегодня восьмой день pождения.
39. Любой замок может быть за считанные секунды откpыт кpедитной каpточкой или канцеляpской скpепкой, если это не двеpь в гоpящее здание, где остался pебенок.
40. Любой сможет посадить самолет, если в диспетчерской будет кто-нибудь, объясняющий вам как это сделать.
41. Любой человек, пpоснувшийся от кошмаpа pезко садится и начинает тяжело дышать.
42. Мужчина не покажет признаков боли во время самых суровых пыток, но вздрогнет, когда женщина попытается очистить его раны.
43. Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое наиболее откровенное нижнее белье.
44. Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите по одному всех их в нокаут.
45. Ношение на шее или в нагpудных каpманах амулетов / бус / талисманов / значков / медалей / паpтбилетов делает человека неуязвимым для пуль.
46. Пpи боpьбе со злым междунаpодным теppоpистом, ваше лучшее оpужие - саpказм и едкие замечания.
47. Пpи вождении машины считается неноpмальным, если всю доpогу вы смотpите на нее же (доpогу), а не на сидящего pядом с вами или на заднем сидении.
48. Пpи пpоведении любого полицейского pасследования необходимо хотя бы pаз посетить стpиптиз-клуб.
49. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.
50. По крайней мере, один из двух близнецов - прирожденный злодей.
51. Полицейские управления тестируют своих сотрудников таким образом, чтобы, наверняка, в паре были две полные противоположности.
52. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
53. Текстовые процессоры никогда не показывают курсор, но всегда просят "Введите пароль".
54. Фешенебельные апартаменты в Нью-Йорке по карману большинству людей, независимо от того работают они или нет.
55. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гороподобном грузовике его безумно дорогие машины.
56. Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят дpуг дpуга, тем больше веpоятность того, что они дpуг дpуга полюбят.
57. Честный и усердно работающий полицейский обычно погибает за три дня до ухода на пенсию.
58. Чтобы не терять зря пули, галактические злодеи предпочитают убивать своих заклятых врагов посредством сложнейших ухищрений, таких как установление взрывателей мощных бомб, использование смертельных газов, лазеров и акул-людоедов, что приводит к тому, что потенциальные жертвы имеют, по крайней мере, 20 минут для успешного побега.
59. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).
60. Эйфелевая башня видна из любого окна в Париже.
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 2:52 pm Заголовок сообщения:
а что такое лэптоп?!!!
А мины были не настолько плохими, что за них еще раньше не арестовали?
А как насчет комплекса «последнего выжившего» для любого бывшего десантника (его послали перед групповым смертоубийством в соседнюю деревню за спичками)?
8) _________________ У них есть молодость и свет в глазах,
Неведом страх и путь их ясен
И нет осадка, ибо нет и дна
У тех, кого зовет к себе весна.
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 4:35 pm Заголовок сообщения:
Oleg
это у меня гласски нглядят не туда куда...
да уж... над таким нужно было покропеть... _________________ У них есть молодость и свет в глазах,
Неведом страх и путь их ясен
И нет осадка, ибо нет и дна
У тех, кого зовет к себе весна.
Фестиваль фильмов по мотивам русского бестселлера "Курочка-Ряба".
Американский фильм - боевик "Курочка-Рембо".
Злодей (Тони Голдуин), манипулируя хвостиком мышки, получает доступ к
личному компьютеру простой американской семьи - деда (Ричард Гир) и бабы
(Вупи Голдберг) - и терроризирует их вирусами. На помощь им приходит их
воспитанница - Курочка (С. Сталлоне) и почти побеждает злодея, четырежды
сбросив его с крыши небоскреба Крайслер, но, заразившись от компьютера
вирусом куриной чумы, чуть не погибает. В финале Сталлоне сносит злодея
простым яйцом.
Эмигрантское кино. "Золотишко из чрева или Похождения Куры Рябинович".
Киностудия "Брайтон-фильм".
Мексиканский сериал "Дед и баба тоже плачут".
На протяжении 67 серий дед Луис-Альберто не может соединить свою судьбу
с молодой бабой Марианной из-за сплетен, что он обесчестил свою служанку
- симпатичную курочку Рябыню Изауру.
Новый кинематограф Израиля - религиозно-эротическая лента "Курочка и
ребе".
Эстонская картина "А годы летят".
Юная пара решает завести свое дело - птицефабрику. С этой целью они
покупают несушку Ряабе местной породы. Буквально через несколько лет та
сносит яйцо. Проходят годы, но цыпленок так и не вылупился. Дед и баба
пытаются разгадать загадку и вскоре понимают, что никаких кур не будет,
так как яйцо, о, ужас!, золотое. В гневе дед бьет яйцо, баба бьет деда,
паралич бьет бабу. Но Ряабе обещает снести простое яйцо, и уже через три
года обещанное сбывается.
Россия представила три картины.
"Курочка - ряба любви" (реж. Никита Михалков). Главная героиня из мокрой
курицы (И. Чурикова) превращается в светскую цесарку (Д. Робертс).
Безнадежно влюбленная в менеджера Большого академического цыганского
хора Нью-Йоркской филармонии (О. Меньшиков), она отдает Богу душу (в
роли Бога - Н. Михалков).
Телефильм "Золотое яйцо деда Фаберже". Из серии "Бандитский Петербург".
Омериканцы сцуки, русские луччие!!! Так кажется, да?
Заглавная статья этого топика - вздор, основаный не на просмотрах американского кино, а на чтении статей (из русской периодики?) об американском кино.
Подобные антиамериканские заметки - это своего рода терапия для тех русских, которые мучаются комплексом неполноценности по отношению к США. Они полезны, как терапия для невротика.
Groucho Marx
и чего ты такой злой?
Заглавная статья - вполне здоровый стеб над штампами, коих и в американском кино хватает, и в мексиканском, и в русском. _________________ Карамба!
Не, не вполне здоровый стеб.
Если бы этот набор штампов касался российского кино - было бы нормально. А тыкать пальцем в расстегнутую ширинку соседа, когда у тебя самого все штаны ниже колена в г..не, это как-то... нехорошо. Напоминает славные времена "контрпропаганды" советского журнала "Крокодил".
И ещё меня разолила (безнинчику в огонь) тупая "пародия" на эстонское кино. Эстонское кино в 70-80-е годы было вообще лучшим в Европе, на "Таллин-фильме" снимались почти исключительно шедевры, достаточно вспомнить "Цену смерти спроси у мертвых", "Коррида", "Гнездо на ветру", "Арабелла, дочь пирата" - а тут просто кривляния, чтобы подладиться под российскую, тщательно поддердживаемую из Кремля, ненависть к Эстонии...
Ну и вполне мелкий антсемитизм реплики "Курочка и ребе" - так, мимоходом, по-московски....
И чего мне после этого не быть злым? Эти ксенофобские шуточки оскорбляют прежде всего меня, русского человека, так как шуткари явно рассчитывают на мое одобрение.
Боже, какая педантичность!
По поводу американского кино. В Штатах это индустрия, поставленная на поток. Когда выпускаются по 2 фильма в сутки, не взирая на уикэнды и день Независимости, трудно ждать одних лишь шедевров. Это не значит, что их нет. Но все же большая часть - ширпотреб, над которым не грех и постебаться. И при чем тут контрпропаганда? _________________ Карамба!
А мне нравятся многие голливудские фильмы...причем,подозреваю именно те,которые считают ширпотребом...и космические войны, и властелин колец, и смертельное оружие и даже мылодрамы типа войны роз или знакомства с факерами...и глупые штампы отступают на второй план перед главным,на мой взгляд, особенно в мылодрамах...эти фильмы черно-белые...четко видно кто плохой и кто хороший...и хороший не делает подлости,что бы потом списать её на ошибку...то же самое было и в советском кино...а сейчас...современное российское кино....показывает положительную героиню,которая мимоходом ошибается койкой,а потом позаламывав себе пару минут руки,опять вся такая положительная, всеми прощенная и никто не виноват...неприятно и безисходно...как мир животных инстинктов.
И все же штампы в статье узнаваемы и характерны для голливуда. _________________ СОЦИОПАТ
Мне педантичность положена по моему психологическому профилю.
"...над которым не грех и постебаться. И при чем тут контрпропаганда?" - Я, пожалуй, повторюсь (уж простите мне моё занудство): "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться..." Да... "Но Мишенькин совет лишь попросту пропал". Пока у русских даже самое лучшее кино находится сами знаете где, не стоит зубоскалить над американским ширпотребом - даже самые-самые лучшие русские фильмы до среднего тупого американского уровня не дотягиваются. Русские пока что не научились даже этот ширпотреб мастерить (о шедеврах и речи нет), а уже стебутся.
Контрпропаганда же вот откуда: в российских медиа идет агрессивная контрамериканская пропаганда. Все американское поносится уже в силу того, что оно из США происходит - по факту. И когда на форуме появляются такие вот стебаловы - это означает не более чем поцелуй т-ва Путина в ягодичную мышцу. Типа "и мы с тобой вместе, родной наш Президент". Не уравновешивается критика США самокритикой России. Все время звучит "америка атцтой, русские луччие". Но ведь это неправда. В американском кино много недостатков, но есть и достоинства. А в российском кино что есть, кроме недостатков? Только тот факт, что оно - российское.
Groucho Marx
Про поцелуи понятно, но это отдельная тема.
А по поводу кино, лично я в этом плане всего лишь потребитель. Я не имею никакого даже самого отдаленного отношения к киноиндустрии. И почему я не имею права похихикать над американцами? Я бы и над русскими похихикала, но увы и ах - не над чем.
Кстати, а как бы ты отнесся к стебу над индийским кинематографом? Или над бразильским? или над ними можно? _________________ Карамба!
Я нормально отношусь к стебу хоть над американским хоть над корейским (кстати, сейчас - сильнейшее кино в мире именно корейское) хоть над индийским (в Германии оно стремительно входит в моду, и именно бомбейское, то есть "болливуд"). Но все же должно быть равновесие какое-то.
Как говорил Честертон? "Чтобы быть эксцентричным, надо знать, где центр". А тут, в этом как-бы-стебе, нет знания центра. Это критика антуража без понимания сути. Американское кино (даже средненькое, даже посредственное) выполняет довольно важную миссию непрерывного напоминания о "центре", о гуманитарных ценностях, сформированных в XIX-XX веках. Почему оно так популярно даже в ненавидящей Америку России? Потому что оно об обычных людях. О живых людях, как ты и я. Оно - о норме поведения. Там, в голливудском кино, много стереотипов и клише, но все равно есть понятие центра, нормы. А в этих хиханьках-хаханьках? Ладно, один раз можно улыбнуться. Но тут же откуда ни возьмисьт выпрыгиват (по аналогии, да?) уже совсем несмешная а, напротив, гнусная текстушечка про "курочку рябу". Значит, вот как был воспринят этот стеб. Сразу - р-раз - и в контекст его поместили.
И вот это - не стеб как таковой - меня злит.
Кстати, не так давно я разозлился, когда узнал, что в России фильм Кроненберга "История насилия" (или "История жестокости", если угодно) переименовали в "Оправданная жестокость", хотя фильм именно о том, что такие вещи как насилие и жестокость не могут быть оправданы ничем. Подобное переименование сроди вот такому зубоскальству - смеются, чтобы не понять, чтобы заглушить смысл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах