Гесли не Белый Сенсорик. Белая сенсорика отвечает за удовольствия, в том числе и от секса. Для Гексли секс имеет значение чуть ли не только ради зачатия, при этом Дюма, Габен, Гюго и прочие - в этом отношении делают упор именно на получаемое удовольствие...
Да-а-а...? А у Гексли внушаемая И вообще секс - понятие многогранное... Не надо его путать с .
Дон Жуан и Казанова как раз были управляемы любопытством, стремлением к новому ( ) и интересом к общению с женщинами ( ).
Если уж рассуждать серьезно, то базовому не хватит одной ночи для получения всей гаммы ошчушчений. Сам по себе секс в их похождениях не играл большой роли, ИМХО, кайф был поухаживать, добиться и сбежать. _________________ Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило...
- не только красота, а скорее умение вызывать симпатию. Некоторые Дюмы интелегентны, некоторые просто приятны в общении. Белая сенсорик - такая вязкая среда, её обладатель стремился как бы опутать узами симпатии собеседника, заставить его симпатизировать себе, расположить к себе. Они всегда приятны.
Если общение - , то почему Дон Кихот (болевой ) такой общительный, а Драйзер (програмный ) такой нелюдимый и неразговорчивый. Флирт (нелюблю ни этого слова ни этого дела) - Это , это обволакивание в себе собеседника, это как кошка ходит и трётся об тебя... При чём Белые сенсорики обычно используют свою внешность минимум на 100%, учитывыя возможности косметологии. Если даже они не наделены от природы красотой, то стремятся любые свои внешние данные превратить в плюсы: толстяк-весельчак или такой позитивно настоеный интелегент с всегда идеальной осанкой. Я заметил у Дюм практически не гнётся спина, если они не склонны к полноте, они не сутулятся, выглядят очень элегантно... Вещи у них не изнашиваютсяи дажен старые часто выглядят как новые. Едят очень мало и очень редко, нео есть и такие которые есть любят много... Фигуру такое ощущуени, что могут сами себе создать какую захотят: захотят располнеют, захотят похудеют. Набрать вес сложнее чем сбросить. Если Дюму, что-то неустраивает в своей внешности может сидеть дома и скрываться от людей - несколько лет!
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 11:51 am Заголовок сообщения:
0000
Цитата:
не только красота, а скорее умение вызывать симпатию. Некоторые Дюмы интелегентны, некоторые просто приятны в общении. Белая сенсорик - такая вязкая среда, её обладатель стремился как бы опутать узами симпатии собеседника, заставить его симпатизировать себе, расположить к себе. Они всегда приятны.
Давайте-ка по литературным героям пройдемся, кто что вспомнит
Вот с сайта socioniko.net-
Цитата:
Старый граф РОСТОВ (Л.Толстой, "Война и мир"),
Санчо Панса (М.Сервантес, "Приключения хитроумного идальго..."), Сесиль (Ф.Саган, "Здравствуй, грусть"),
ЧИЧИКОВ (Н.Гоголь, "Мёртвые души").
Недавно читали с сыном "Сто лет тому вперед" Кира Булычева (по книге был снят фильм "Гостья из будущего".
Фима Королев (именно книжный) - Дюма (больше мешает своей дуалке Алисе, чем помогает )
и наверное, космический пират Весельчак У - тоже Дюма.
Сирень
А как фильм оцениваете?
Недавно на DVD пересматривал... Такая тоска, ностальгия нахлынули... ДеЦтво вспомнилось... Фильм примитивный, но какая там песня! Аж плакать хочется... Конструктивизм все же, е-мое... Вот это я и называю Гамлетскими замашками...
А Алиса в фильме жуткая бука. На Драйку похожа. Непробиваемая какая-то... Фима более похож на Габена. Подруга Юля - какой-то экстравертный этик вроде... _________________
Мне книга, честно говоря, больше нравится - там очень много всякого такого Донского, фантазии и фантастики, которая в фильме была выброшена за кадр.
Цитата:
но какая там песня! Аж плакать хочется...
Да всем хочется Мы, помнится, всей школой болели этой песней.
Цитата:
Вот это я и называю Гамлетскими замашками...
Я бы скорее это назвала "местом стыковки" с Дюмами - через эмоции.
Цитата:
А Алиса в фильме жуткая бука. На Драйку похожа. Непробиваемая какая-то... Фима более похож на Габена. Подруга Юля - какой-то экстравертный этик вроде...
Алиса и в книге достаточно сдержанная, ответственная и жутко деловая (там очень подчеркивается момент, что в будущем дети лет с 5 уже знают, чем хотят заниматься, и к 12-ти вовсю работают наравне со взрослыми). А еще она просто патологически не может соврать - спрашивают - отвечает про 14 иностранных языков, даже если это вредит целям конспирации. Такие ситуации повторяются много раз. Похоже это все на Донку или нет? Или, может, она Штирлиц?
В книге Фима Дюма, потому что обжора и болтун, не умеющий хранить тайну и любящий прихвастнуть. А вот Коля, который спер миелофон, - тот да, Габен. Юля - Напка.
Книжная Алиса и та, что в мультфильме - точно Донки. А в фильме Алиса какая-то заторможенная. Кстати, интересно посмотреть стиль написания Булычева. Статика сплошная. Нарезки фраз с импульсным набором.
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 10:43 am Заголовок сообщения:
не отвечает за симпатию. Симпатия - . Гамлет манипулирует эмоциями, а Дюма - симпатией, тоесть с помощью внешности, позитивного расположения, а потом кореектирует эмоции, Чёрная этика у него заметно слабее чем у Гамлета... Я так Гамлета от Дюмы отличаю - если вызывающий симпатию - Дюма, если нет - Гамлет...
Дюмы вообще манипулируют изначально располагая к себе, а Гамлеты сразу давят на настороение, делают его таким как им надо...
Весельчак У в фильме - Жуков, никакой симпатии не вызывает, вообще самый страшный пират...
Может уже писал:
Элтон Джон - Дюма... Борис Моисеев - Гамлет - просто однотипные персонажи, поэтому и написал вместе...
Сирень
А Алиса в фильме жуткая бука. На Драйку похожа. Непробиваемая какая-то... Фима более похож на Габена. Подруга Юля - какой-то экстравертный этик вроде...
Я тоже считаю, что Алиса в книге - Донка, а актриса - Драйзерка. Об этом я даже в статье своей писал:
Цитата:
Не менее яркий пример мультяшного «Дона» находим мы в «Тайне третьей планеты». Это главная героиня, Алиса Селезнёва. Как и Умка, она постоянно увлекается чем-нибудь новеньким и интересным, и в погоне за этим новеньким нередко встревает в разные истории. Но в то же время обладает очень живым и пытливым умом, который в конечном счёте и помогает ей выпутаться. Другого бы пережитые приключения напугали, а Алису они только стимулируют к поиску чего-нибудь ещё интересного.
Папа Алисы – наверняка её «тождик». Хотя он и пытается иногда унять её чрезмерную активность, но не особо старается – сам, видимо, таким в детстве был, да таким и остался. Стал бы он иначе выбирать такую экзотическую, да и опасную профессию, как космобиолог? Наконец, внешность его – немного рассеянного интеллектуала – вполне соответствует представлениям о «Доне».
...
Хотелось бы отметить, что в фильме «Гостья из будущего», сюжет которого продолжает «Тайну третьей планеты», волей режиссёра характеры героев изменились, причём самая главная героиня – Алиса – преобразилась практически до неузнаваемости. По различным интервью, которые давала после фильма Наташа Гусева, исполнительница роли Алисы, я бы отнёс её к типу «Драйзер». «Киношная» Алиса отличается от «мультяшной» (да, кстати, и от книги-оригинала), как чёрное отличается от белого. Если в мультфильме Алиса – очень любопытная, живая, непосредственная и немного взъерошенная девочка, то в фильме она – элегантна, грациозна и недоступна, как английская королева, зато неуёмное любопытство и живость ума куда-то пропали. Даже когда она потрясает школьников своими знаниями, она выглядит скорее как очень продвинутый пользователь технологий будущего, чем как человек, доходящий своим умом до неожиданных решений путём проб и ошибок.
Нееее! Нееее! Агутин - какой-то этик, может быть, и Гамлет, а Варум - точно Драйка.
0000 писал(а):
не отвечает за симпатию. Симпатия - .
Отношения любого рода - это . У программных отношения - достаточно жёсткая и устойчивая система, а вот у типов с речь (по крайней мере на словах) идёт не столько об отношениях, сколько о симпатии, т.е. функция из интровертной (состояние) превращается в экстравертную (действие).
Ну а теперь давайте вернёмся к мультяшным Дюмам.
Из мультяшных героев характерные Дюмы - это Кот Леопольд.
Правда, его сенсорика не очень хорошо видна в двух самых ранних мультфильмах этого сериала ("Леопольд и Золотая Рыбка", "Месть Кота Леопольда"), где его озвучивали Хазанов и Миронов - там его действительно скорее за Еся принять можно. Зато в прочих мультфильмах этого сериала БС Леопольда показывает себя во всей красе.
Ещё хорошие мультпримеры - девочка Наташа из сериала про Домовёнка Кузьку (а мама Наташи, скорее всего, Робеспьерка); Муми-мама из сериала о Муми-троллях... да, при желании, и других мультяшных Дюмов можно вспомнить. Ах, да, есть же самый главный мультяшный Дюм - Лохматый из сериала о Масяне! (альтер эго Куваева, который, по-моему, тоже Дюм). И Винни-Пух, по-моему, тоже Дюм, хотя иные его и в Габены пишут.
Да, ещё есть забавный американский мультик "В поисках Немо" - про рыбку-клоуна и его напарницу синюю рыбку Дори. Так вот эта Дори по своему поведению, как мне кажется - ну вылитая Дюмка! Типаж изображён, как говорится, со знанием деталей. _________________ Социализм и религия - родные брат и сестра. Они оба недооценивают биологическую природу человека.
Последний раз редактировалось: Лытов (Вт Дек 26, 2006 11:40 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
К сожалению Леопольд - Достоевский (сильно на Ющенка похож), а ведь я его раньше Дюмой считал.
Вообще концепция, что все мультяшные коты - Дюмы - провалилась. Леопольд - Достоевский, Матроскин - Габен, Кот в сапогах - Наполеон, правда Чиширский кот - Дюма...
Симпатия - чувство, а не отношение, поэтому - . Природу симпатии мне пока понять сложно, однозначно Дюмы пользуются своей симпатичностью, манипулируя людьми которым они смогли понравится...
Я уже писал о мультяшных Дюмах, но напишу ещё раз (Повторение...)
М/ф "Алладин" (Дисней) - Джин, Султан, принцесса Жасмин - Дюмы...
Кукла Барби - Дюма... Вообще образ этого типа вмещает в себя бестолковость и умение нравится, капризность и стремление к красоте, слабость и надменность, гордость и мягкость...
Тип не наделён природной харизмой, тоесть неспособен однозначно выделятся из толпы, обращать на себя внимание в первую очередь...
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 12:02 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Тип не наделён природной харизмой, тоесть неспособен однозначно выделятся из толпы, обращать на себя внимание в первую очередь...
Во загнул... Харизма - это свойство ЛИЧНОСТИ. При чем тут ТИМ?
И ваще кто это тут на дюмов наехал .
Винни Пух и его "папа" Леонов - сплошная харизма. Причем совершенно удивительно ничего для этого не предпринимающая.
А Калягин?!
У меня знакомый батюшка - Дюма. На его харизме весь приход держится.
А вот за это
Цитата:
Для Гексли секс имеет значение чуть ли не только ради зачатия
точно бить буду .
У Гексли в ЦЕННОСТЯХ. И то, что БС в детском блоке, говорит только о том, что радуются удовольствиям они с детской непосредственностью и от хорошего секса - за уши не оттянешь. Только к партнерам придирчивы _________________ Вселенная знает ответ на еще не рожденный вопрос. Мастер слышит Вселенную.
www.srez.info
Это проблема всех Тёмных интуитов, особенно Гекслей и Дон Кихотов... Переборчивость в людях, даже брезгливость... Я правильно понял? Значение имеет не что делать а с кем... Но есть и плюсы в этом: всегда знаешь чего хочешь, с кем хочешь быть, никогда нет сложного и мучительного выбора между плохим и очень плохим. Всегда знаешь кого и за что любишь...
Гексли, ради какойнибудь благородной цели, способен отказатся от сэкса вообще. При условии что у него уже есть дети и т.д. Например муж погиб на войне, а жена так больше и не вышла замуж, потому-что сильно его любила... Тёмные интуиты не идут на компромисы с собственной совестью, идеалами, принципами...
Но есть и плюсы в этом: всегда знаешь чего хочешь, с кем хочешь быть,
Вот это не про Донов. Это ближе к этике и стратегии.
А идеалисты есть во всех типах)))
Переборчивость в людях - возможно. Для базовых черных интуитов. Потому что в оценочном блоке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах