Психология и соционика :: Просмотр темы - Знакомство с достоевскими
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Знакомство с достоевскими
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Дельта
 
Автор Сообщение
Heiterr
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Штирлиц
Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1964
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эка

Цитата:
Хотя опыта такого у меня нет, мою индивидуальность иногда пытались "доработать напильником", но подавлять никто не пробовал.

+1 Smile вот именно так и дорабатывали
_________________
Будь прост в одежде и в еде излишеств бойся!
Короче... поцелуй меня и успокойся!!!
Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiJou
Модератор, клуб "Квадра"
Модератор, клуб
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7389
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эка писал(а):

Кстати, есть идея, может, не точно в тему. Я подозреваю, что жалобы на "подавление индивидуальности" могут быть характерны для людей, недовольных собой. Они ищут партнера, который бы помогал им меняться, но при этом не упускают случая посетовать, что их подавляют. И получают за счет этого двойную выгоду - и стимул к переменам, и возможность манипулировать партнером через чувство вины.