Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:54 am Заголовок сообщения:
jedi писал(а):
BiJou писал(а):
Некоторая щепетильность в денежных вопросах при первом приближении есть просто показатель порядочности, как мне кажется.
Деньги - эквивалент энергии. По тому как человек соблюдает денежный балланс с окружающим его миром можно судить о направленности его энергетики. Причем в разных областях, не только в денежных. В каком-то смысле сущность человека равномерно проецируется на разные проявления человека. Если человек предпочитает брать деньги больше чем давать, значит и в отношениях он будет стараться больше получать чем отдавать и т. д. Самое интересное в том, что этому миру похоже люди нужны как проводники энергии. Чем больше через человека проходит энергии, тем больше его для этого мир будет использовать, тем больше ему будет дано. "Не оскудеет рука дающего" именно поэтому. Кто зажимается, зажимает деньги, заботу, любовь, кто боится потратить лишнего - иссушает русло своего "энерговода", и сквозь него все меньше энергии будет проходить. Кто не боится тратить свою энергию (в любых ее проявлениях), причем именно дарить ее, тому будет дано ее все больше. Странно все это но прикольно.
ППКС _________________ В этические игры не играю!!!!!
"Для выполнения операции вам не хватает свободной совести. Очистить совесть?"
И да воздастся каждому по формулировке его.....
Да и в отношениях с Достоевскими совершенно бесполезная вещь "статус". Высокий или низкий, есть или нет вообще, Дост не обращает никакого внимания.
Извини, это не совсем так. Или совсем не так. Если дост молчит, это не значит что он не обращает внимания. Не скажу за всех достов, но я на статус обращаю внимание. Не заморачиваюсь этим, но обращаю... Или скорее вот так правильнее сказать: обращаю серьезное внимание когда человек так или иначе подчеркивает свой более высокий по отношению к тебе статус. Думаю, что мало найдется людей, которые не обращают на это внимания. Это достаточно базовая вещь, имхо. Статус в социуме. Еще очень обращается внимание на то как человек "неформально" навязывает свой статус как более высокий. В поведении это может выражаться в задавании тебе "экзаменующих" вопросов, и не отвечании на аналогичные вопросы с твоей стороны, в определенных жестах, подчериквающих "важность" человека и т.д. Все это фиксируется и оценивается достом
Я хотела сказать о другом, но как всегда неудачно выразилась. Я не замечала, что бы статус собеседника влиял на его отношения с Достом, на поведение Достоевского. Другое дело - отношение человека к своему статусу о многом говорит. Мне кажется, Достоевские не используют такие понятия - "статус". Не отрицают существование такого явления "социальный статус", но способ и предмет исследования (интересов) у них другой потому и редко используют.
Это, как для меня, - детали личной жизни сослуживца. Я не отрицаю факт существования личной жизни, но не считаю ее увлекательной и интересной. Я индиферентно отношусь к этой информации. Есть дополнительная деталь (фрагмент информации), пусть будет, не выбрасывать же, самостоятельно собирать информацию и анализировать ее не стану
Есть впечатление, что в разговоре Достоевские обходят тему "статуса". Если начнется соревнование "померяемся, чей статус выше" (кто на забор выше писает, пардон), то Достоевский вряд ли примет участие. Другие могут повестись Забавно. В итоге соревнования, большее чуство собственного достоинства проявит тот, кто не принял участия
Я хотела сказать о другом, но как всегда неудачно выразилась. Я не замечала, что бы статус собеседника влиял на его отношения с Достом, на поведение Достоевского. Другое дело - отношение человека к своему статусу о многом говорит. Мне кажется, Достоевские не используют такие понятия - "статус". Не отрицают существование такого явления "социальный статус", но способ и предмет исследования (интересов) у них другой потому и редко используют.
Это, как для меня, - детали личной жизни сослуживца. Я не отрицаю факт существования личной жизни, но не считаю ее увлекательной и интересной. Я индиферентно отношусь к этой информации. Есть дополнительная деталь (фрагмент информации), пусть будет, не выбрасывать же, самостоятельно собирать информацию и анализировать ее не стану
Есть впечатление, что в разговоре Достоевские обходят тему "статуса". Если начнется соревнование "померяемся, чей статус выше" (кто на забор выше писает, пардон), то Достоевский вряд ли примет участие. Другие могут повестись Забавно. В итоге соревнования, большее чуство собственного достоинства проявит тот, кто не принял участия
Есть впечатление, что в разговоре Достоевские обходят тему "статуса". Если начнется соревнование "померяемся, чей статус выше" (кто на забор выше писает, пардон), то Достоевский вряд ли примет участие.
Еще бы. Вопросы статуса - это вопросы ЧС, очень распространенный пример ЧС. Причем скорее бетанской - так как идет в ногу с БЛ.
Поэтому Досты часто реагируют на обсуждение статуса неадекватно. Иногда - пытаясь заявить, что это не важно в принципе, иногда - наоборот, болезненно гипертрофируя проблему. Это признак напряженной болевой. Чем более Дост сбалансирован, (дуализирован, например), тем проще ему обсуждать вопросы статуса.
Мне кажется, в лексиконе Штиров "статус" - редкое слово, мы тоже стараемся не уделять этой теме внимание. Но можем .
А вот по поводу того, о чем сказала Айлин - что Досты нами воспринимаются как дети - да, я согласна. Как, впрочем, и с тем, что это не означает чувства превосходства. (Кстати, вы что, по отношению к реальным детям чувство превосходства испытываете?)
Для меня это означает скорее не превосходство, а ответственность за быт. Делов-то...
И чем возмущаться по этому поводу, и доказывать, что Штир - тоже в чем-то ребенок, стоит задуматься о том, что инфантилы с точки зрения соционики все-таки Досты.
Если время от времени вспоминать "матчасть", гораздо меньше придется спорить. Это же так тривиально - и про статус, как категорию ЧС, и про отношения в паре - инфантил-заботливый, которые в норме (именно в норме!) и складываются по принципу ребенок-взрослый. _________________ If all fails, try hedgehog. Hedgehog never fails.
Эка, согласна. Потому и отношение к помощи-заботе двоякое.
Ребенок часто первосходит взрослых во многом. Что общее в восприятии дуалов (Достоевских или Штирлицев) и детей,так это чуство-ощущение большой уязвимости дуала в ситуациях, которые кажутся простыми с точки зрения своих сильных функций.
Я не вижу смысла обсуждать конкретно Ваш случай, я же не знаю ни участников и не участвовала в рассказанных событиях. Если я буду рассуждать "что произошло на самом деле", это будут исключительно домыслы, основанные на воображении.
Я рассказала о себе, о том, как я вижу ситуации, происходящие со мной. И еще о том, какими словами я называю то, что со мной происходит. Я не пытаюсь примеривать свое на других людей
Значит, я вас неправильно поняла. Что ж, бывает. Между столь разными людьми, особенно часто.
Тем не менее, спасибо за разъяснения.
Мне на самом деле свойственно примеривать, только не свое на других людей, а других людей - на свое (интровертная оценка).
А радует и совпадение со своим, по принципу "я не одна", и несовпадение, по принципу "ах, вот как, оказывается, можно - здОрово, надо взять на вооружение".
За второе - отдельное спасибо Марихуане. _________________ In hedgehogs we trust
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах